Горящие туры в отель Rosamar Garden 4* из Москвы

ночной клуб
развлекательный центр

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

Конференции

Терраса-солярий
Сейф на ресепшен

Дополнительно

Не допускается размещение с животными
Сервис для людей с ограниченными возможностями
Экскурсии

Отель на карте

Отзывы об отеле

Lenazia
«Майские праздники в Ллорет де Марр.»
17 июня 2013 г
Оценка гостя:
6,7
Прилетели в Барселону 05. 05.2012г, групповой автобус нас отвез до гостиницы Rosamar Garden 4*. Дорога к отелю поднимается в гору, автобус нас не довез до дверей отеля, а высадил прямо на дороге. Объяснили, что подъехать сложно. Вот мы с двумя детьми с коляской, с чемоданами, поднимались в горку. Приехали вечером, лил дождь. Нам дали номер в основном корпусе, очень маленький с  серыми стенами и на стене написан номер, такое чувство, что попала
не в отель, а концлагерь общественного типа (если такие бывают).  Муж пошел сразу узнавать можно ли, поменять или доплатить  за номер больше. Оплатив 100 евро за 10 дней, мы поселились в номере просторном с двумя комнатами небольшой кухней.  В спальне большая кровать и шкаф, нам еще принесли детскую кроватку. Окна выходят на территорию бассейна. В гостиной есть диван с телевизором. Там же пристроена небольшая кухня. На кухне стол и четыре стула. Есть  чайник электрический, микроволновая печь, электрическая плита, и столовые приборы с посудой. Убираться иногда не приходили. Жили мы на втором этаже. Территория очень зеленая. Вечером территорию у бассейна закрывали в восемь часов вечера, открывали утром в десять утра. Ресторан находится на первом этаже, но почему, то нужно спускаться к нему по лестнице. Моему младшему ребенку на то время было восемь месяцев. И мы все время ездили в коляске. Спускаться на коляске по лестнице очень проблематично. Все 10 дней мучилась, пока муж спал, я с детьми тащила коляску вниз и наверх, чтобы позавтракать. Лифта нет, кормили стандартно, также как и везде в Испании. В фойе отеля  есть бесплатный WIFI. Номер для WIFI нужно брать у администратора. В бассейне мы не купались, было ветрено и прохладно +18+20. Но многие иностранцы купались. Есть мини клуб, но он не работал. Вечером была программа в отеле, но мы уходили гулять. В Ллорет де Марр интересно гулять много магазинчиков, ресторанов, красивая набережная, аттракционы. Если выйти из отеля и спустится вниз к набережной, то можно встретить  детскую площадку с кораблем.  Мой старший сын очень любил там полазить и покататься. В отеле есть Spa салон, но он находится за пределами отеля. Если будете спускаться по дороге на набережную, то можно встретить этот салон, записываться нужно заранее. Я воспользовалась услугой массажа за 50 евро один час. Массажисты мужчина и женщина. В баре напитки бесплатно для ALL Inclusive. Спиртное платное. После десяти вечера кофе и чай тоже нужно оплачивать. В Ллорет де Марр я бы поехала во второй раз, но не в этот отель. Мне очень важно, чтобы было комфортно во всем. По ступенькам с  коляской спускаться и подниматься не хочу. И есть другие отели не плохие и располагаются на первой лини от пляжа.
Kitcunya
«Для тех, кто не ценит сервис и комфорт»
15 сентября 2012 г
Оценка гостя:
4,7
Сегодня только вернулись. Заказывали от Натали-тур. В моем названии все сказано. Мы ехали впервые и жестоко ошиблись с выбором отеля, доверившись продавцу путевок, как я их теперь называю, которая подкупила нас рассказами о великолепном детском клубе с аниматорами в отеле. Дама, представлявшая интересы Натали-тур, в Екатеринбурге либо совершенно не понимает своих обязанностей, либо эгоистично рассматривает туристов как объект заработка. Но это
отдельный вопрос. Скажу одно - тем, для кого не имеет значения, как будет проводить время ваш ребенок в Мини-клубе от 2 до 6 лет добро пожаловать, но для людей, кто заботится о своем ребенке не с периодичностью, скажу Мини-клуб - полный отстой и, говоря по-русски, туфта. Никаких развивалок. Нам 3,8 лет. Нам сказали, что таких маленьких у них вообще почти не бывает. Вечером на улице или в зале открытого Ночного клуба после ужина танцы с последующей раздачей шариков. Весело, но однообразно. Наш ребенок после 2х раз только и делал, что бегал. А говорить о том, чтобы оставить там ребенка, как нам расписывали, уповая на великолепие аниматоров, конечно, не пришлось. Питание вполне вкусное, устанете кушать. Для детей есть каша рисовая и освяная. Столовая чистая и это единственное место там. У нас в 1же день украли в бассейне полотенца, пока мы обедали. Вообщем, людям знающим уже толк в комфорте не рекомендую. Остальное это уже дело каждого. Как настроитесь так и будет. Там все дело в размере территории отеля. Мы купились на это. Но оно того не стоит. Вообщем, все очень средненько, я бы даже сказала ниже среднего.